Детская игровая зона ожидания как инструмент банковского маркетинга

Детская игровая зона ожидания как инструмент банковского маркетинга.

«В Банк с детьми не ходят» — широко распространённое мнение в нашей стране.

Встречный вопрос – «Возможно Банк не приглашает?»

А почему — ведь это дополнительная аудитория — семьи с детьми. И, как  мы понимаем, достаточно обширная. Такие клиенты особенно важны для Банка, который делает упор на розничный бизнес либо для крупных сетевых банков.

Наличие детской игровой зоны ожидания позволяет клиенту сделать визит в банковское учреждение и получить финансовую услугу и очную консультацию. Для этого не надо нанимать няню, просить родственников, либо отказываться от посещения Банка вовсе.

Личное посещение Банка, при всем развитии современных дистанционных каналов продаж финансовых услуг, все же остается самым эффективным. Личное посещение позволяет полноценно осознать потребности клиента, подобрать максимально подходящие банковские продукты, осуществить перекрёстные продажи, одномоментно оформить документы и начать обслуживание уже проданных банковских продуктов.

Клиент приходит с ребенком, ребенок играет в игровой зоне ожидания; играя, развивается; клиент получает банковское обслуживание в спокойной обстановке.

Детская игровая зона ожидания в операционном и/или кассовом зале позволит:

сотруднику Банка донести до клиента все преимущества депозитных и кредитных продуктов Банка

клиенту заполнить все необходимые документы, которые требуются для оформления услуг

клиенту получить консультацию в спокойной обстановке, сформировать вопросы и получить на них ответы

клиенту провести кассовую операцию, не мучая ребенка длительным неэффективным ожиданием в очереди, что поспособствует увеличению доходов от расчетно-кассового обслуживания в будущем, поскольку большинство платежей в рабочее время проводится домохозяйками, в большинстве своем заботящимися о детях

Банку привлечь дополнительный поток текущих социальных счетов, которые открываются матерями для получения социальных выплат

Банку привлечь дополнительных клиентов для отправки и получения мгновенных переводов между физическими лицами

Детская игровая зона ожидания в зоне самообслуживания:

позволит клиенту спокойно достать карты, ввести ПИН код

разобраться с интерфейсом киоска и/или банкомата

провести платежи с помощью киоска и/или банкомата, не отвлекаясь на ребенка

Зона ожидания для детей — это не только предпосылка для увеличения или получения дополнительного дохода, но и уважение к клиенту, проявление бизнеса с человеческим лицом, ставящим социальные цели и цели полного удовлетворения клиента превыше всего.

Клиент обязательно обратит внимание на такое отношение со стороны Банка, поднимет свой личный уровень доверия к банковскому учреждению, и, посетив Банк только с целью кассовой операции однажды вернется, чтобы заключить уже долгосрочный депозитный договор, потому что забота — это доверие!

Компания «Spielen Украина» предлагает оборудование для оформления детских игровых зон ожидания в организациях. Осознавая потребности организации и клиентов с детьми, мы предлагаем стационарные, не требующие ухода и внимания персонала Банка, навесные игровые элементы и мобильные детские комнаты.

В Европе давно осознана необходимость создания таких игровых зон ожидания, включая и финансовые учреждения (банки, страховые компании, сберегательные кассы).

Предлагаем и Банкам Украины идти в ногу со временем, позаботится о своих настоящих и будущих клиентах, создавая игровые зоны ожидания вместе с нами!